Подключение бытовой электротехники

Установка новой бытовой техники. Что следует знать?

Очень часто услуги по установке бытовой техники предлагают сами магазины при покупке. Не редко люди соглашаются, так как с одной стороны это удобно и быстро, а с другой стороны, новая бытовая техника имеет гарантию 1-3 года и поэтому некоторые магазины могут отказать в гарантийном ремонте, в случае, если покупатель не воспользовался услугами специалистов при её установке у себя дома. Многие при этом считают, что, оплатив стоимость установки, и, соответственно, доверившись профессионалам, избавляют себя от всех возможных проблем. Однако, это не совсем так. Для разбора всех тонкостей установки бытовой техники такими специалистами, я приведу в статье в качестве примера установку стиральной машины.

Итак, вы, помотавшись по магазинам и сравнив цены в них, сделали свой выбор. При оформлении покупки вам магазин предлагает, соответственно, доставку стиральной машины и её установку. Как правило, люди оплачивают и то, и другое, после чего счастливые и довольны отбывают домой. Стоп! А вы расспросили в магазине, что именно входит в эту самую установку? Вы взяли телефон этой самой службы установки, чтобы при необходимости, если возникнут сомнения относительно мастера, проверить тут же его слова, позвонив по предусмотрительно взятому в магазине телефону? Если нет, то немедленно возвращаемся обратно в магазин и исправляем допущенные ошибки.

Казалось бы, для чего это нужно? Дело в том, что мастера по установке бывают разные и вы, попавшись на очень ушлого и хитрого человека, можете за одну и ту же работу заплатить два раза. Как это происходит? А очень просто. Приведу конкретный пример: приезжает установщик, начинает вас расспрашивать о том, выведены ли трубы под стиральную машину, где машина будет устанавливаться: в ванной, как обычно, или на кухне. Узнав, что установка стиральной машинки предстоит, например, на кухне, этот мастер, сделав круглые глаза и демонстрируя полнейшее удивление и изумление, начинает ковыряться в своих листочках в поисках вашего, после чего, найдя нужный лист, радостно сообщает вам, что в магазине вы оплатили стандартную установку, а установка машинки на кухне в кухонном гарнитуре именуется встройкой и стоит такая установка на одну тысячу рублей дороже. Учитывая то, что при покупке стиральной машины в магазине вы уже отдали за установку от полутора до двух тысяч рублей, перспектива заплатить сверху ещё тысячу, не может не расстраивать. Ваши заверения о том, что в магазине вам ничего подобного не говорили, на мастера особого эффекта не возымели. Вот здесь-то вам и пригодился бы телефон службы установки, чтобы можно было туда позвонить и узнать стоимость установки стиральной машины именно на кухне, а заодно и поставить такого «мастера» на место. Но телефона под рукой нет, и поэтому просто заявляем мастеру, что это уже его проблемы с магазином. У вас же установка оплачена и сверху оплачивать что-то ещё вы больше не собираетесь. После чего «профессионал» по установке белой бытовой техники достает инструмент и наконец-то приступает к своим прямым обязанностям. Поковырявшись немного с подводящими трубами, как бы между делом, «мастер» (теперь я это слово уже буду брать только в кавычки) интересуется, нет ли у вас манжетки на трубу канализации (манжетка – это уплотнительная резиновая прокладка). Разумеется, её у вас нет и вы задаете логичный для любого нормального человека вопрос: а почему её нет у вас, у «мастера», основной профиль которого – установка бытовой техники. К удивлению узнаём, что, оказывается, нет. Но «мастер, быстро находит выход из положения и предлагает купить эту самую манжетку в магазине и потом установить её самостоятельно. Стоп! А вот здесь нам, предварительно взятый телефон в магазине, пригодился бы ещё раз. И мы узнали бы, должна быть манжетка у мастера или нет, и кто её всё-таки должен устанавливать. Уверяю у вас, что при наличии телефона и звонка, «мастер» моментально бы сбегал бы в свою машину и принёс оттуда, всё что нужно, дабы избежать проблем на работе и ликбеза со стороны начальства как именно и с чем необходимо выезжать на выполнение заказа. Но телефона нет, манжетки, со слов «мастера», тоже. Магазин ближайший – не близко и вам приходится согласиться с тем, что есть: оплатив работу по установке, ещё потом самому искать в магазинах нужного размера манжетку (как правило 50х25), и устанавливать её самостоятельно, размышляя на тему, что же тогда входит в стоимость этой самой установки и стоило ли её заказывать вообще.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Оформление заявки на выезд электрика

Оставьте заявку на выполнение работ